Пишу мемуары, рассказы, повести, миниатюры, эссе, фотографирую пейзажи.

+7 (980) 310- 86-49

"Постарайтесь
получить то,
что любите,
иначе придётся
полюбить то,
что получили".

Бернард Шоу.
Главная \ АНОНСЫ ПРОЗЫ \ Живые ниточки. Рассказ-воспоминание.

Живые ниточки. Рассказ-воспоминание.

Живые ниточки 
Воспоминание о моих сотрудниках и помощниках.
ОТРЫВОК:
Что еще помню?.. А, пожалуй, вот… Надо было как-то закупить несколько вазочек для цветов, чтобы перед выступающими на столы ставить. Послала её, и что-то долго не возвращалась, а когда наконец-то… и я только руками всплеснула, то она взяла одну из купленных и с блеском в глазах почти запела:
- Это я из-за неё… из-за этой прелестной и единственной, чуть не опоздала… - Я удивлённо взглянула, а она поспешила пролить свет: - Понимаете, все вазочки были одинаковые и я не сразу могла выбрать вот такую, с пупочкой…
- Лана, ну какая еще пупочка?
- А вот такая… Видите? – И, проведя пальчиком по тёмному ободку, погладила на светлом поле вазочки капельку стёкшей краски. - Правда, как пупочек?
Ну, что было ответить?..  Вот и я ничего не ответила… правда, тоже погладила капельку-пупышку, а потом налила воды в «единственную», опустила в неё веточку гвоздики и сказала:
- Пожалуй, так она покрасивей будет… да еще с пупочком!
 
Нет, хватит прорисовывать образ Ланы, - для карандашного, а, вернеё, для словесного наброска и этого достаточно, хочу теперь вот о чём… вернее – о ком. Появился у нас вскоре и новый помощник режиссера, Серёжа Филатов и, кстати, в том самом свитере, который вязала тогда Лана…
Да-да, значит, связывала их живая ниточка, да они и похожи были!
Нет, не внешне, а по мировосприятию… И о Серёжке помню больше, чем о Лане потому, что был он ну очень интересный паренёк: лицо почти всегда напряженное, взгляд беспокойный, а порой и лихорадочный, и похож… на красивого щенка-подростка.  Когда представили его на летучке, то как-то сразу подумалось: ну, вот, подходящая пара для Ланы… и еще одна моя головная боль на передачах, в чём вскоре и убедилась. Шла в студии репетиция с танцевальным ансамблем, Сережа стоял в наушниках у пюпитра и вдруг слышу по тихой связи его голос: «Не бродить, не мять в кустах багряных лебеды и не искать следа...»
- Сережа, при чём тут Есенин… под эту залихватскую музыку?
И увидела: взглянул в сторону пульта, а потом услышала и продолжение:
- «Со снопом волос твоих овсяных, отоснилась ты мне навсегда…»
Спустилась в студию, чтобы успокоить его, а он: а чего ж, мол, они с такой ерундой приехали!  И тут же подошел к танцмейстеру:
- Что же вы такую чепуху показываете? – И тот, конечно, набычился, даже покраснел, обидевшись, - нехорошо, мол, вот так, прямо! - а Сережка:
- Почему ж нехорошо? А если я так думаю.
Вот таким курьёзным парнем оказался мой новый помощник...